Особенности элитных продаж

Если Вы продаете что-то очень дорогое, Вам, пожалуй, как никому другому важно увидеть, услышать и почувствовать своего покупателя. И конечно, предложить ему то, от чего он просто ну никак не сможет отказаться, и с удовольствием купит! Умение преподнести VIP — покупателю свой товар так, чтобы он не только купил его, но и с восторгом рассказывал о Вашей фирме и о Вас своим друзьям, и обращался бы впредь только к Вам — не врожденный талант, этому можно научиться!

  • видеть, слышать и чувствовать своего клиента;
  • держать контроль над ситуацией в своих руках;
  • намного опережать конкурентов, прогнозируя ситуацию;
  • управлять своими собственными состояниями и состояниями своих клиентов;
  • умело задавать нужные вопросы в нужное время;
  • много и с удовольствием продавать дорого;
  • работать с «невыносимыми» клиентами и их возражениями.

В программе тренинга:

1) Коммуникативный блок — общение с элитным клиентом, заказчиком, покупателем

Позволит вам быстро выявить запросы клиента, понять, что именно его мотивирует, как преподнести товар при продаже, мгновенно перестроится при возникших противоречиях, говорить с клиентом на одном языке.

Тренировка наблюдательности, сенсорной чувствительности. Настройка в общении: вербальная, невербальная.
Общение с VIP-персонами — отработка модели «миллионера». Управление элитными коммуникациями.
Поведение в условиях прессинга «сильных мира сего»
Особенности телефонных продаж. Методы бесконфликтного взаимодействия. Распознавание стереотипов восприятия и мышления партнера.
2) Блок работы с целями и состояниями собственной успешности позволит вам выбрать наиболее эффективную стратегию продаж, проводить презентации, возможность действовать в случае неудачи, используя ее для поиска успешной стратегии и обратной связи, мысленного настроя на успех, контролировать процесс продажи от начала до конца.

Цели и ценности очень состоятельных людей.
Управление процессом переговоров и продаж.
Рабочие стили продавца и покупателя.
Конгруэнтность и неконгруэнтность при общении с VIP-персонами
Техника рефрейминга: умение переводить негатив в позитив
Формирование круга лояльных заказчиков
3) Интеграционный блок — закрепление полученных навыков на практике, разбор сложных практических случаев, интегрирующая деловая игра с видеоанализом.

Длительность тренинга: 16 часов (2 дня)

Пpoфeccиoнaлизм и пoлную пcиxoлoгичecкую бeзoпacнocть вceм учacтникaм ceминapa гарантируем.
Официaльный язык пpoвeдeния ceминapoв — pуccкий.
Кoличecтвo учacтникoв гpуппы oгpaничeнo.